Исполнитель
GERDA

GERDA
  • Добавлено: 25 сентябрь 2023
Полная информация

GERDA 

Кто она и почему её музыка вызывает такой интерес?

Имя GERDA напоминает нам героиню сказки Ханса Кристиана Андерсена, которая буквально стала прототипом большинства современных мультфильмов и художественных образов в лирике музыкантов. У многих рождается ассоциация именно с маленькой, хоть и очень смелой девочкой, которая одна идёт спасать своего брата в заколдованный дворец Снежной Королевы. Автор очень точно отразил суть и характер имени. 

Женщин с именем GERDA объединяют очень сильные волевые качества и желание создавать что-то новое, идти против стереотипов ради чего-то для них важного — именно эту идею и воплощает имя артистки.

Героиня нашей статьи родилась в творческой семье, а её будущая жизнь была предопределена в раннем детстве. «Всё шло само собой», — комментирует GERDA. С детства инструмент дома, на котором вся семья играла, творческая среда — формировали будущий скелет нашего музыканта. Все любили вокруг творить, да и чего таить-то, ведь родители исполнительницы уже показывали ей пример, давая концерты. «Музыка во всём», — именно так описывает своё детство GERDA.

Следующим этапом жизни стала театральная школа, «музыкалка» — это органичный и логический ход жизни для того, чтобы определиться с тем, кто ты есть.

Говоря о песнях, которое мы можем слышать сейчас — это плод долгой и упорной работы, ведь полноценные релизы начали выходить только в 2021 году. Как отмечает наша волевая героиня — «Я поняла, что пришло время. Очень важно чувствовать знаки, которые даёт тебя вселенная».

Музыка GERDA — это буквально игра струн души в переплетении с необычным вокалом, поданным в современной обёртке для слушателя.

Интервью

1. Выпускала ли ты песни раньше под другим псевдонимом — есть ли этакая тайная сторона твоего творчества?

Я начала выпускать песни в августе 2021 году и выпустила 7 треков, практически подряд. Как-будто пришла уверенность, что время пришло — пора! Почему раньше я не делала этого? Не знаю. Сработал какой-то сигнал. Но самое сложное в любом деле — это начать, собрать команду, во всем разобраться. Потом становится легче, когда ты уже не один.

3. Жанр, в котором ты сейчас работаешь — это конечная остановка? Или же нам ещё стоит ждать экспериментов и проб себя в той или иной жанровой ветке?

В музыке конечной остановкой может быть только прекращение работы. Артист сам не знает, как будет меняться его музыка. Я допускаю, что скоро, само собой, будут появляться какие-то непривычные для слушателя песни в моем исполнении — это не эксперименты, а вполне логичное развитие музыканта, как творческой личности.

4. Кем бы ты стала, если бы не выбрала карьеру музыканта?

Я очень люблю спорт и танцы. Возможно, я бы попробовала себя тренерской работе или хореографии. Может, мне бы захотелось стать психологом. Однозначно, что-то связанное с работой с людьми. Мне бы все равно хотелось приносить пользу и людям и в их глазах видеть результат своих трудов.

5. Ты уже не «первый день» в индустрии, есть ли перспективы развития на российском музыкальном рынке — кем ты себя видишь в дальнейшем: локальной звездой или же фигурой большой сцены?

Я не хочу рисовать себе «пол или потолок», «виртуалить» о невозможном тоже не очень. Просто работаю и создаю качественные песни. Только аудитория определит насколько нужно ей то, что я делаю, и чем «трушнее» и точнее будет мое творчество, тем для большего количества людей оно достучится до сердец!

6. Есть ли какой-то чёткий график по выпуску релизов или же всё происходит стихийно, по вдохновению?

С релизами не может быть стихийно, это процесс, который требует определенного порядка. Как минимум за 14 дней до выхода песни нужно направить дистрибьютору материал, который включает в себя достаточно большой объём: от обложки до видео. К релизу, даже самому неожиданному для артиста, все равно нужно готовиться.

7. Сколько по времени уходит на написание одной песни: аранжировка, текст, мелодия, редакция и shit-контроль?

У меня максимально ушло 8 месяцев. Cartier — песня, которая, как заколдованная не давалась. Аранжировка переделывалась только 4 раза, но даже это был интересный поиск себя и того звучания, которое придумало воображение.

8. Что для тебя представляет наибольшую ценность в музыке: текст или звучание? Можешь объяснить свою позицию?

Текст, конечно он — 100%. Песня — это, в первую очередь, слова, положенные на музыку. Важны слова, которые вызывают эмоции.

9. Как ты относишься к гострайтингу, продюсированию — считаешь ли ты, что музыку можно создавать коллективно, и что именно так можно достичь, объективно, наиболее крутого звучания в треках?

Да, и это бесспорно. Только коллективно, только командой, только вместе. Самому ничего не сделать. Невозможно быть и звукорежиссером, саунд-продюссером, аранжировщиком и артистом одновременно. И важный момент, артиста кто-то должен «держать за руку» на протяжении всего пути и поддерживать. Аудитория, близкие, друзья… Нужен тыл.

10. Есть ли в планах какие-то релизы, о которых нам нужно знать?

Каждый мой релиз для меня любимый и долгожданный. Моя аудитория ждет новинки вместе со мной. Это очень мотивирует. Мы советуемся, на какие темы выпускать треки и о чем нам говорить своей музыкой.

11. В последнее время весьма популярен тезис, что «У музыканта должна быть своя студия дома» — как ты к этому относишься, есть ли у тебя дома база для репетиций?

Да, конечно. Микрофон, синтезатор, гитара, колонки, звуковое оборудование. А как без этого жить?

12. Как ты относишься к той музыке, которая сейчас популярна у молодёжи и является наиболее прибыльной веткой в музыкальной индустрии?

Мне многое нравится. Но я стараюсь меньше слушать, чтобы искать свой звук и находить своё. При этом мне зачастую очень интересно, что делают вокруг. В музыке много талантливых людей.

13. Личная жизнь или музыкальная карьера — что в этой дилемме тебе ближе?

Я думаю, что есть этапы, в которых либо одно, либо другое доминирует. Всему своё время и это абсолютно нормально.

14. Можно ли рассматривать твоё творчество, отдельно от твоего образа?

Нет, невозможно. Образ — это и стиль, и подача музыкально материала, и ход мыслей, тембрация, ритм, подача… характер, вкус, эмоции. В этом и есть самобытность любого артиста, его уникальность и ценность.

15. Как у тебя получается справиться с выгоранием — сталкивалась ли ты с таким явлением уже?

Конечно, постоянно. Это нормально, но главное: не загнать себя до сгорания. Важно вовремя останавливаться и отдыхать. Айфоны же все заряжают? И себя надо заряжать!

16. Мы говорили о волнении при выходе на сцену, как ты с ним справляешься — какие-то дыхательные упражнения, условные пять капель или же абстракция от внешнего мира и некоторое время «лежания» в спокойствии?

Я не люблю разговаривать перед выходом на сцену, не люблю шум вокруг себя перед выступлениями. Мне нужно побыть в тишине.

17. Было ли что-нибудь смешное или просто запоминающееся, на концерте или на репетиции?

Ну, конечно. И голос срывался, и спотыкалась))))

18. Тяжело ли сейчас развиваться артисту — как на тебе сказывается частичное табу-концертов, политическая и социальная обстановки?

Артисту тяжело во все времена. Но сейчас, как никогда, я чувствую потребность в моей музыке у той аудитории, которая слушает мои песни!

В программе «Я в эфире» на радиостанции «Земля Плюс» https://eaplfm.ru/slushat-radio/313-mix-potok.html 

https://music.yandex.ru/artist/15770790?utm_medium=copy_link 

https://vk.com/soulgerda

https://music.apple.com/ru/artist/gerda/561982 

https://open.spotify.com/artist/6VSMxb6dG0IArF4ZTtaq51 

https://youtube.com/@gerdamusic5972?si=rMiCKJ2R09_1OOX8 

https://punch.link/SoulGerda

https://band.link/GERDAOTEXKEMNESTALI 


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив