Исполнитель THREE DAYS GRACE ВЫПУСТИЛИ АЛЬБОМ «OUTSIDER»
- Добавлено: 12 март 2018
-
В закладки
Полная информация
Канадская альтернативная рок-группа Three Days Grace выпустила новый полноформатный альбом, получивший название «Outsider».
«Outsider» – уже шестой номерной лонгплей канадцев и второй по счету, записанный с Мэттом Уолстом в качестве вокалиста.
Выходу пластинки предшествовали релизы синглов – «The Mountain», который вывел группу на финишную прямую, заглавный «I Am An Outsider» и «Right Left Wrong». Каждый из них последовательно укреплял убежденность в том, что «Outsider» не покажет ничего принципиально нового – что, собственно, и не хорошо, и не плохо. И всякие сомнения развеялись 9 марта – с официальным релизом полноформатника.
«Outsider» – 12 треков практически энциклопедического материала для статьи о современном пост-гранже. Three Days Grace остались в целом верны своему звучанию: если вы слушали и любили музыку группы десять лет назад, то новый альбом придется вам по вкусу. Спокойные, порой чуть вкрадчивые куплеты – есть. Разгон на пре-хорусе – как по учебнику. Взрывные припевы – в наличии.
Однако, по сравнению с предыдущим LP «Human», вышедшим три года назад, Three Days Grace несколько смягчились, обогатив свежую пластинку звучанием современной альтернативы с ее легкой замыленностью и отсутствием острого и резкого гитарного саунда. Тяжести не убавилось – это всё те же квадраты с пробивным звучанием в пониженном строе, но некая плавность всё-таки проглядывается. Расценивать это можно и как стремление усидеть на двух стульях – остаться Three Days Grace, но звучать современно, и как стремление просто немного обновить свою музыку. Хороший пример такого подхода – «Love Me Or Leave Me». Сюда же, к новизне – электронное звучание, которого стало заметно больше, чем раньше. То же касается и эффектов на голосе. Теперь, правда, это выглядит более осознанно, как будто группа вошла во вкус и использует многообразие современных цифровых инструментов не потому, что так делают все, а потому, что ей нравится. Тем любопытнее выглядят элементы хард-рока по соседству.
В целом же «Outsider» – любопытный релиз. Совершенно ожидаемый, без сюрпризов, но любопытный. Даже, пожалуй, разнообразный, если подобное определение вообще применимо к жанру.
«Outsider» – уже шестой номерной лонгплей канадцев и второй по счету, записанный с Мэттом Уолстом в качестве вокалиста.
Выходу пластинки предшествовали релизы синглов – «The Mountain», который вывел группу на финишную прямую, заглавный «I Am An Outsider» и «Right Left Wrong». Каждый из них последовательно укреплял убежденность в том, что «Outsider» не покажет ничего принципиально нового – что, собственно, и не хорошо, и не плохо. И всякие сомнения развеялись 9 марта – с официальным релизом полноформатника.
«Outsider» – 12 треков практически энциклопедического материала для статьи о современном пост-гранже. Three Days Grace остались в целом верны своему звучанию: если вы слушали и любили музыку группы десять лет назад, то новый альбом придется вам по вкусу. Спокойные, порой чуть вкрадчивые куплеты – есть. Разгон на пре-хорусе – как по учебнику. Взрывные припевы – в наличии.
Однако, по сравнению с предыдущим LP «Human», вышедшим три года назад, Three Days Grace несколько смягчились, обогатив свежую пластинку звучанием современной альтернативы с ее легкой замыленностью и отсутствием острого и резкого гитарного саунда. Тяжести не убавилось – это всё те же квадраты с пробивным звучанием в пониженном строе, но некая плавность всё-таки проглядывается. Расценивать это можно и как стремление усидеть на двух стульях – остаться Three Days Grace, но звучать современно, и как стремление просто немного обновить свою музыку. Хороший пример такого подхода – «Love Me Or Leave Me». Сюда же, к новизне – электронное звучание, которого стало заметно больше, чем раньше. То же касается и эффектов на голосе. Теперь, правда, это выглядит более осознанно, как будто группа вошла во вкус и использует многообразие современных цифровых инструментов не потому, что так делают все, а потому, что ей нравится. Тем любопытнее выглядят элементы хард-рока по соседству.
В целом же «Outsider» – любопытный релиз. Совершенно ожидаемый, без сюрпризов, но любопытный. Даже, пожалуй, разнообразный, если подобное определение вообще применимо к жанру.